Блог О пользователеdikaia

Регистрация

 

Теги

"жена декабриста" ай да я альтернатива армия бедные мои нервы бесит благотворительность блог бред. мысли в активном поиске в кого бы влюбиться? в этом вся я ваня весенние обострения весна видео. виртуальная коммуникация витька влюбляюсь. сложно водостойкая тушь вопрос вот и все вот и я так же сейчас... впечатления все будет хорошо всего одна ночь выпивка глупо дача дело слелано делёжка день рождения. тоска депрессия депрессия. дети дикая димка димка. мысли дипресс доброе утро другое отношение дружеский секс дура желание жопа зависимость заебалась заебало заморочки игорь идиотка из аськи интересно интересы исповедь как раньше календарь концов света картинки картинки. конец света контакт крик души кувырком куча новостей лень всемогущая лето лешка люблю любовь любовь-морковь любопытно маленькая дряная девочка мечта мне интересно мода мое мнение можно идти дальше мои неопеделенные отношения мои новые босоножки мои посты мой мальчик мой свинский поступок мой старый блог море мы вместе мысли мысли вслух мысли вслух. мысли. хочу не верю я в эту шнягу не зарекайтесь не одна не похуистка нежность нелюбовь нехуй выебываться новости новый год - новая жизнь нравится нужна помощь одна он опрос останусь.... отношения отошла .стадия похуизма пересдача песня пиздеж писанина питер плагиат план вопросов плевать понравилось понты поняла теперь пора отвыкать похуизм правда предсказания жрецов майя принципы пройдет? просто нравится просьба прошла зима пустой день пустота путешествия работа распущенность рассставание расставания редкая результат руфка с. сброд мыслей свобода секс сережа сессия скучаю славка сложно снова тут собственничество сомнения. чувства сон сплетни спроси спросите стадия похуизма стремления суицид сумасбродные мысли счастье тест традиция тупое стадо угадали ужастик универ унига крови устала устала. утро добрым не бывает фак ю фото фотосессия в стиле готики хватит хорошо мне хотела как лучше. а получилось как всегд хочется любить хуево цели целоваться цинизм что делать? чувства чужие теперь... шмотки эгоистка эмоции это я эх. юлия юрьевна я я больше никому не помогаю я другая.почему? я спокойна.совершенно спокойна...

Милая для других, дикая для себя...

 
Когда все хорошо, то и писать не хочется. Так устроен человек…своими неудачами он готов поделиться с целым миром, но по отношению к своему счастью он становится жутким собственником. Расчитать биоритмы человека онлайн Рейтинг блогов Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7
 

Ваккум..


В голове пустота. Надо что-то решать, наверное.. столько можно скидывать с себя ответственность.. гнать от себя эти мысли.. все его слова как укор моей совести.. ужасно не хочу делать ему больно.. и так делаю, но сделать еще больнее.. он никогда не делал мне ничего плохого, наоборот всегда с нежностью и заботой ко мне.. а я.. а я прям не могу. Моя нежность куда-то улетучилась, осталось лишь раздражение и осознание, что мне это больше не нужно. Боюсь с ним встретиться, поговорить. Хотя он уже все знает. Боюсь передумать. Потому что знаю, что это будет ненадолго. А потом раздражение вернется. А это еще больнее. Зачем оттягивать, тем самым делая еще больнее? Это жестоко.

 

Как же все меняется..


В последнее время все чаще думаю, как же все меняется.. Кажется, что все предсказуемо. А на самом деле.. даже на год вперед очень сложно загадывать. Никогда не предугадаешь, какие люди будут тебя окружать, с кем ты порвешь отношения, о ком и думать забудешь, а кто неожиданно западет в душу. И даже из тех людей, что ты уже знаешь и не один год вдруг кто-то становится тебе другом. Неожиданно. И это я еще не говорю о тм, как меняешься ты сам. твои мысли, взгляды на жизнь и даже характер.

 
 
 

Хей


Лазила-лазила. Хотела создать новый блог. Но мне ничего не нравится. Другие платформы, ресурсы. все эти твиттеры, жж. Слишком заморочные. Не могу сказать, что блог.ру идеальный ресурс, все-таки не очень удобно здесь добавлять аудио, видео, офорлять все это. Но, все-таки, лучше многих. Вообщем, опять возвращаюсь. Не вижу смысла заводить новую учетку. т.к., скорее всего опять скоро заброшу.

 
 
 

Day 4;Лучший сон.


Сны мне снятся почти каждый день, когда я просыпаюсь. улавливаю какую-то часть, а уже спустя минут 5 уже почти ничего не помню.. но иногда сны запоминаются, в деталях. как плохие. так и хорошие.. помню свои страшные сны: несколько раз снилось. что мама умерла.. причем, я просыпалась, гнала от себя эти мысл. пыталась убедить себя, что это всего лишь сон, засыпала снова и сон продолжался.. и так несколько раз за ночь, в итоге я вставала, шла в другую комнату, ложилась к маме. обнимала ее крепко-крепко. утыкалась ей в плечо и только тогда успокаивалась.. она только удивлялась. что это на меня нашла… помню, когда мне было лет 10, как раз по всей стране гремели взрывы, терракты.. мы как раз с мамой только приехали с Москвы, а через неделю взорвалась станция метро. на которой мы садились каждый день..  в очередной раз наслушалась новостей и легла спать.. всю ночь мне снилось, что взрывается моя школа и близ лежащие окрестности, четко помню. как пыталась тащить одноклассника, как на моих глазах разорвало собаку… было очень страшно…
Но что-то я отошла от темы.. мне же нужно было рассказать о лучшем сне.. а если честно, я такого не помню.. были очень классные сны, в которых было очень уютно и не хотелось, чтобы они прерывались.. но вот ни один сюжет вспомнить не могу..

 
Теги: вопрос
 
 

Day 3; То, что ты никогда не забудешь.


Вот опять стопор.. воспоминаний много, очень много. и есть огромное количество событий. людей. которых я буду вспоминать даже в глубокой старости с печальной улыбкой на лице, от того. что все это прошло, но все это было в моей жизни. Сложно выделить что-то одно, все самые дорогие воспоминая, это как правило не что-то глобальное: искренние улыбки, фразы..

 
Теги: вопрос
 
 

Day 1; Случайная исповедь, для того что бы начать.


Не знаю я. с чего начать.. смотрю-смотрю на этот перечень, вроде хочется что-то написать.. некоторые вопросы взглядом выцеплю, ага! сразу мысль в голову приходит, что-то вспоминается.. а на некоторые.. наверное буду также пытается что-то сообразить. как и сейчас..
Ну поехали. Коль случайной исповеди у меня нет. пожалуй просто начну, а там. может что и в голову придет.
вообщем, есть у меня такая черта.. я очень зависимая. Если мне кто-то нужен, то до конца. Этот человек всегда со мной, в моих мыслях. Я постоянно веду какой-то мысленный диалог с ним, продумываю какие-то ситуации.. а мое скучание (слово-то какое-то), напоминает невообразимую тоску, так, что в сердце щемит. Это чувство какого-то неспокойствия. что ли..



 

Посоветуйте. пожалуйста


Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь хороший фильм, хочу поднять себе настроение!

 
Теги: просьба
 
 

Дипресс


У меня дипресс последние дня два-три.. я начала казаться себе скучной и неинтересной.. и боюсюсь. что и окружающие меня люди начнут считать также…((

 

Исповедь


30 дней исповеди.

Day 1; Случайная исповедь, для того что бы начать.
Day 2; Самый худший кошмар.
Day 3; То, что ты никогда не забудешь.
Day 4;Лучший сон.
Day 5; Любимое воспоминание.
Day 6; Худший опыт.
Day 7; Какое животное тебя раздражает больше всего?
Day 8; Есть ли у тебя паранойя, и по какому поводу?
Day 9; Что ты подумал о своем лучшем друге, когда в первые его встретил?
Day 10; Твой самый устойчивый принцип\убеждение.
Day 11; Что тебя бесит больше всего на свете?
Day 12; Что бы ты хотел сделать до смерти?
Day 13; Самое большое сожаление.
Day 14; Скрытый талант.
Day 15; То, что ты любишь в себе больше всего..
Day 16; Что бы ты изменил в себе, если бы мог?.
Day 17; Худшая привычка.
Day 18; Самый важный человек в твоей жизни на данный момент.
Day 19; Какой навык ты бы хотел получить?
Day 20; Лучший комплимент, который ты когда-либо получал.
Day 21; Что ты больше всего ненавидишь в людях?
Day 22; Что может заставить тебя плакать?
Day 23; Что может заставить тебя смеяться?
Day 24; Вещь, или что-либо, что ты любишь, хотя никто не ожидал, что ты будешь это любить.
Day 25; Самая заветная, желанная вещь которая у тебя есть.
Day 26; Странное хобби.
Day 27; Самая большая амбиция.
Day 28; Что-нибудь тупое, во что ты верил, когда был маленьким.
Day 29; Самый большой страх.
Day 30; Несколько честных слов о себе.

 
Теги: исповедь
 
 

Спросите.


http://sprashivai.ru/IlgaDikaia
Спросите!! скучно(

 
Теги: спросите
 
 

Освободила пространство под новую жизнь…


Седня выгребла кучу всякого хлама. Повыкидывала одежду, которую никогда больше не одену, сумки, которые никогда больше не буду носить, косметику… безделушки разные…осовбодила шкафы под новые вещи — под новую жизнь! а заодно удалила с контакта все фото с Сережей.. хоть рука и дрожала, но так нужно.

 

Расстались.


Расстались.
Новый год отмечали отдельно, он об этом узнал, правда. только 31 декабря днем.
в начале 1-го я написала ему смс-ку «с новым годом!». Тишина-тишина-тишина. Часа в два-три приходит смс «С Новым годом Юль!!! я тебя очень люблю и прошу прощения за конец 2011 г. в 2012 я буду все делать только для тебя, если конечно ты не против и этого хочешь. Я не хочу потерять тебя еще раз, дело за тобой, как ты захочешь, так и будет!!! (ответь!).»
Долго думала, отвечать или нет. казалось жестоким говорить ему все это в НГ-ночь. но раз просил.. все-таки ответила, вообщем «Знаешь. я слишком разочарована… И уже ничего не хочу. Просто больше не верю. Когда-то у нас были потрясающие отношения, а щас, извини, полная херня».
Все ждут реакции, а ее не будет. Я ж его знаю. Максимум. друзья его будут мне писать с наездами, в духе, как я могла такого класснго парня опять бросить.


 

Ставить точку?


Все советуют ставить точку. Я все интересуюсь чужим мнением. Я, скорее, ищу подтверждение своим мыслям.. я себя специально провоцирую, чтобы принять верное решение, чтобы не ошибиться снова..

 

Из крайности в крайность.


Ну опять меня из крайности в крайность кидает.. еще вчера так хотелось все послать куда подальше. а седня я тебя увидела и все. люблюнемогумойроднойхорошийненаглядныйкакжеябезтебя.
Эх… клонило бы меняв одну сторону какую-то, было бы намного проще. Устала я от этого.

 

Что же мне с тобой делать?


Что же мне с тобой делать? вроде и нежные чувства у меня к тебе.как увижу, таю. Не увижу несколько дней — розовые очки слетают, сразу понимаю. что ты не то, что мне нужно, да.ты нежный. да, схожу с ума. когда ты меня целуешь и прижимаешь к себе. да, я тебе нужна и ты даже. наверное. не врешь. когда говоришь.что любишь меня..но ведь на этом плюсы заканчиваются.меня бесят твои необоснованные ничем амбиции, излишняя самоуверенность, полное отсутствие деловых качеств, неумение ухаживать и придумывать что-то интересное (да ты походу и не считаешь нужным..).. ну что мне вот с тобой делать. оставться рядом и беситься? или в очередной раз уйти. тем самым сдлеать больно и тебе и себе.. и опять жить воспоминаниямми и думать.какая же я дура. Что мне с тобой делать?

 

)))


Хе-хей!! а вот и я! как всегда со своими проблемами))
Если вкратце: на работе жопа. начальница бесит уже, думаю. как ей сказать, что с февраля я увольняюсь)) с понеделника сессия. а Сережа все больше меня разочаровывает. Моя традиция в силе: как к НГ ближе, так у меня все через жопу.


 

Помогите, пожалуйста!


Помогите пожалуйста! сочиняем работу для сестренки любимого, очень нужно знать ваше мнение:

Нужно немножко порассуждать на тему «Цинизм в современном мире»
Как Вы считаете, существует ли такая проблема? считаете ли Вы себя циничным человеком по отношению к другим? Часто ли чувствуете по отношению к себе неуважение, высокомерие? Отчего это происходит? и самый главный вопрос: как с этим бороться?



 
Теги: цинизм
 
 

Ооооо, какие люди!


Здрасти! я вернулась! ну прямо как всегда, спустя полгода1 =)

Что бы такого рассказать?? у меня скоро счастье: через 11 дней вернется из армии мой самый родной и любимый! но я этого, хоть убейте, не ощущаю! просто не верится, что разлука подходит к концу. Может быть это из-за того. что и до армии были не вместе. не совсем представляю наши отношения после его возвращения. Очень надеюсть на лучшее. но присутствует и страх: а вдруг мы не сможет быть вместе так же счастливы, как и раньше? вдруг изменились чувства? сейчас-то романтика: письма, звонки, скучаю в трубке.. а что будет в реальности? это ведь разные вещи..
я боюсь, что я изменилась.. что он помнит и любит меня  прежнюю, толком не зная меня настоящую… я ведь стала сложнее даже для самой себя, да и людям со мной сложнее стало, хотя не всем. конечно. Может и он будет исключением?


 

I need you.


121 день и мой мальчик будет рядом.

 
 
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7

   
ЯнварьФевраль (128)МартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516171819202122232425262728